Диспетчерский центр
- до 15 операторов в смену;
- режим работы – 24 часа, 365 дней в году;
- русский/английский язык общения операторов;
- система контроля качества работы операторов;
- система контроля нагрузки операторов;
- высококвалифицированный персонал, имеющий большой опыт;
-
оперативное оказание услуг клиенту,
-
в том числе система организации технической помощи клиенту на дороге;
- доступ в Диспетчерский центр осуществляется с помощью электронной системы пропусков, круглосуточно ведется запись действий операторов.
В сутки отрабатывается до 100 000 телематических отчетов, 7500 сигналов от объектов, подключенных на мониторинг, оказывается до 1000 информационно-сервисных услуг.
Автоматизированные рабочие места операторов оснащены современным оборудованием для обеспечения максимально продуктивной работы: мониторы TFT 17”, гарнитуры с шумоподавлением, цифровые телефонные аппараты. Мониторинговый центр оборудован адаптированной системой управления и хранения данных от ведущих производителей IBM, AVAYA, HP и CISCO.
Система организации и обеспечения жизнедеятельности Диспетчерского центра соответствует европейскому стандарту качества 01-СЕА GEM 5 CEA - Recommendations for remote monitoring centers), разработанному и утвержденному ассоциацией страховых компаний Европы.
В случае экстренной ситуации тревожное сообщение немедленно поступает в Диспетчерский центр по телефонной линии, каналу VPN GPRS и по Интернет-каналу.