Среда, 08.05.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поиск

Маркировка

Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Угоны

Реклама

Статистика

Диспетчерский центр

  • до 15 операторов в смену;
  • режим работы – 24 часа, 365 дней в году;
  • русский/английский язык общения операторов;
  • система контроля качества работы операторов;
  • система контроля нагрузки операторов;
  • высококвалифицированный персонал, имеющий большой опыт;
  • оперативное оказание услуг клиенту,
  • в том числе система организации технической помощи клиенту на дороге;
  • доступ в Диспетчерский  центр осуществляется с помощью электронной системы пропусков, круглосуточно ведется запись действий операторов.

В сутки отрабатывается до 100 000 телематических отчетов, 7500 сигналов от объектов, подключенных на мониторинг, оказывается до 1000 информационно-сервисных услуг.

Автоматизированные рабочие места операторов оснащены современным оборудованием для обеспечения максимально продуктивной работы: мониторы TFT 17, гарнитуры с шумоподавлением, цифровые телефонные аппараты. Мониторинговый центр оборудован адаптированной системой управления и хранения данных от ведущих производителей IBM, AVAYA, HP и CISCO.

Система организации и обеспечения жизнедеятельности Диспетчерского центра соответствует европейскому стандарту качества 01-СЕА GEM 5 CEA - Recommendations for remote monitoring centers), разработанному и утвержденному ассоциацией страховых компаний Европы.

В случае экстренной ситуации тревожное сообщение немедленно поступает в Диспетчерский центр по телефонной линии, каналу VPN GPRS и по Интернет-каналу.

Операторы Диспетчерского центра незамедлительно направляют на место происшествия государственные службы экстренного реагирования, собственную Группу реагирования , а также извещают владельцев и их доверенных лиц о ситуации.
ООО "РУС" © 2024 Карта сайта